476 Как правильно и вовремя подать э-декларацию, объяснили в суде

Как правильно и вовремя подать э-декларацию, объяснили в суде



04.03.2019 17:08

Чтобы избежать ошибок при заполнении и подаче декларации необходимо соблюдать инструкцию, которую напомнил Седьмой апелляционный административный суд.

Как сообщили «ЗиБ» в пресс-службе 7 ААС, в соответствии со статьей 45 Закона Украины «О предотвращении коррупции» госслужащие, другие субъекты декларирования, обязаны ежегодно до 1 апреля подавать путем заполнения на официальном веб-сайте Национального агентства декларацию лица, уполномоченного на выполнение функций государства или местного самоуправления, за прошлый год по форме, которую определяет Национальное агентство, при этом система с каждым новым этапом работает лучше.

Для правильного и быстрого заполнения электронной декларации необходимо:

1) проверить адрес электронного почтового ящика, указанного в персональном кабинете Единого государственного реестра деклараций лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления.

2) проверить срок действия и работоспособность Вашей электронной цифровой подписи для работы с реестром. Для получения информации о сроке действия ЭЦП необходимо загрузить усиленный сертификат личного ЭЦП с сайта аккредитованного центра сертификации ключей (АЦСК), в котором получено ЭЦП. После этого нажать на сертификат двойным кликом левой кнопки мыши и в открывшемся окне, пересмотреть срок действия сертификата ЭЦП. Если срок действия сертификата истек, воспользоваться ЭЦП невозможно. В таком случае вам необходимо обратиться к АЦСК и получить новый ЭЦП.

После получения нового ЭЦП необходимо зайти на страницу входа в реестр и воспользоваться ссылкой: «Я потерял/изменил свой частный ключ». В поле «Текущий адрес» нужно указать электронную почту, с которой зарегистрирован декларант в Реестре, и нажать кнопку «Выслать код для восстановления». На указанный почтовый ящик придет письмо «Изменение ЭЦП/ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ДЕКЛАРАЦИЙ». Для изменения ЭЦП необходимо перейти по ссылке в письме, после этого в поле ЦСК выбрать аккредитованный центр сертификации ключей, в котором получен новый ЭЦП, выбрать файл нового ЭЦП, указать пароль от нового ЭЦП и нажать кнопку «Изменить ЭЦП». После успешного выполнения указанных действий появится сообщение о рассмотрении поданной заявки. Заявки на смену ЭЦП рассматриваются в течение суток в рабочее время.

Читайте также:  Дешевые кредиты и 7%-й рост ВВП. Какие обещания сможет или не сможет выполнить премьер Гончарук

Рекомендации по работе с Реестром и разъяснения по заполнению формы электронной декларации находятся по ссылке.

Национальным агентством подготовлен видео-курс с разъяснениями по заполнению электронной декларации по разделам, который можно посмотреть по ссылке.

Если у вас еще нет информации о ваших доходах из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов о суммах/источнике выплаченных доходов и удержанных налогов, то сведения можно получить, зайдя в свой личный электронный кабинет, где вы можете получить указанные выше сведения в течение дня.

Рекомендуется подавать декларацию в несколько этапов, обязательно проверять все сведения и только тогда отправлять в реестр. Перед тем, как наложить электронную цифровую подпись на декларацию, машина ее выгружает и просит подтвердить. На этом этапе вы можете сохранить ее для себя в формате PDF с открытыми персональными данными. В реестре персональные данные декларации уже будут закрыты для просмотра. Также необходимо убедиться, что ваша декларация сохранилась не в черновике, а действительно направлена ​​в систему.

Ранее «Закон и Бизнес» публиковал ответы на часто задаваемые вопросы, возникающие у субъектов декларирования при подаче деклараций.

Закон і Бізнес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + двадцать =

наверх