402 Авиакомпания хочет наказать пассажира за неоконченный полет

Авиакомпания хочет наказать пассажира за неоконченный полет



02.03.2019 16:19

Lufthansa подала в суд на пассажира за то, что тот пропустил стыковочный рейс. В авиакомпании утверждают, что пассажир пропустил рейс намеренно.

Выглядит как довольно жесткое наказание для пассажира, который не улетел до конечного пункта назначения. Однако в авиакомпании так не считают и требуют компенсацию в размере более $2000. пишет Би-Би-Си.

Согласно судебным документам, пассажир приобрел билет из Сиэтла в Осло и пропустил последний стыковочный рейс. Просто билет с до Осло был заметно дешевле, чем прямой перелет из Сиэтла во Франкфурт.

Такая практика намеренного пропуска стыковочного рейса получила название «скиплаггинг» (от англ. skiplagging — пропуск последнего «плеча» полета на рейсах с пересадкой). Как правило, такой схемой пользуются пассажиры, желающие сэкономить деньги на перелете.

Стыковочные рейсы, как правило, предполагают пересадку в городе, где находится основной хаб авиакомпании. Такой перелет может быть дешевле, чем прямой рейс, так как стоимость авиабилетов определяется спросом на выбранное направление. Снижая цены на непопулярные направления, авиакомпании преследуют две основные задачи: реклама и дозагрузка рейсов.

По словам аналитиков, скиплаггинг — не такое уж новое явление. Но число пассажиров, пользующихся такой схемой, становится все больше.

Читайте также:  Правительство Британии отклонило петицию отменить Brexit, которую подписали 5,8 млн человек

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + пятнадцать =

наверх